Особенности минского гостеприимства для поколения next
25 ноября 2014
1

На прошлой неделе в отеле «Ренессанс Минск» прошел медиа-завтрак, на котором прессу не только вкусно накормили, но и посвятили в тонкости устроения маленького государства – отеля, в котором свои правила, законы, особенности, атмосфера и своя интернациональная кухня. Но не только о ресторане при отеле было интересно узнать Первой кулинарной школе Oede.
Чемпионат мира по хоккею 2014 в Минске оставил после себя множество отелей, а вместе с тем вопросов у минчан – кто же будет их постояльцами? Вместе с новыми общежитиями, гостинцами и хостелами в Минске появился первый отель бренда «Marriott». Благодаря чемпионату все больше людей рассматривают Минск, как площадку для бизнеса и туризма.
Совершенно новый продукт в развлекательной области Беларуси – это интеллектуальный досуг. Стильные мероприятия, творческие вечера, вечера с представителями искусства, музыки, литературы, сферы гастрономии. Вход на эти мероприятия бесплатный.
– Здесь не говорят о еде, как о средстве насыщения, здесь говорят о еде, как о сфере искусства, которая насыщает не только физически, но и духовно, – начал свое выступление кулинарный маэстро.
– Я много путешествую, и именно это помогает мне создавать запоминающуюся, особенную кухню. Самое главное, когда ты путешествуешь, находить частичку дома в том месте, где ты останавливаешься. Гастрономия – это огромная книга, в которой много страниц. Я итальянец и могу приготовить пасту. Но, в то же время, завтра ко мне придет гость и закажет карри, послезавтра – гость захочет драников. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, мы листаем страницы этой книги и это дарит нам бесценный опыт.
– Я знаю! Я знаю! – На чистом русском произнес шеф-повар. – Повсюду слышал я, – продолжил господин Даниэль на английском. – Самое главное – это не останавливаться на своих знаниях, быть готовым к новому опыту, смотреть немного шире.
На вопрос, кухня какой страны ближе шеф-повару, снова прозвучала русская речь:
– Мама!
Радует то, что команда ресторана и отеля ориентирована на будущее и они, как и все рестораторы и управляющие ресторанами города Минска обеспокоены проблемой нехватки хорошо обученного персонала. Но, какой смысл думать об этом, когда можно брать и самим исправлять ситуацию? Руководство отеля ориентировано на будущее, поэтому разработало серию семинаров для минских вузов, которые посвящены управлению, маркетингу, продажам, кулинарным классам в сфере гостиничного бизнеса.
Чемпионат мира по хоккею 2014 в Минске оставил после себя множество отелей, а вместе с тем вопросов у минчан – кто же будет их постояльцами? Вместе с новыми общежитиями, гостинцами и хостелами в Минске появился первый отель бренда «Marriott». Благодаря чемпионату все больше людей рассматривают Минск, как площадку для бизнеса и туризма.
Генеральный менеджер отеля "Ренессанс Минск" Йеспер Франсл
– Шесть месяцев после открытия, отель работает над качеством предоставляемых услуг, – пояснил Йеспер Франсл, генеральный менеджер гостиницы. – Мы запустили SPA, гостям предлагаем быстрый расчет – Mobile Chek-in. Кроме того, бренд «Marriott» несет сильную социальную ответственность, в силу этого, отель поддерживает данную активность. В феврале руководство планирует организовать благотворительный бал. Согласно концепции бренда здесь стремятся не только получать от общества, в котором существуют, но и отдавать.
Начальник отдела продаж и маркетинга отеля "Ренессанс Минск" Татьяна Белоусова
– Мы всегда задаем себе вопрос, кто наши гости? – Взяла слово Татьяна Белоусова, начальник отдела продаж и маркетинга отеля. – 85 % гостей Минска – это россияне. И это нормально. По мировой статистике наибольший обмен гостями и пассажирами осуществляется между соседними странами. Далее, это Европа, США, Австралия, потому что они привязаны к системе «Marriott», для них это островок комфорта в далекой, неизвестной стране.
Директор по продажам и развитию управляющей компании Interstate Эльвира Тарасенко (Москва)
Также, отель задает себе вопрос, кто его гости в социологическом срезе. Отель «Ренессанс Минск» работает для подрастающего поколения, в формате будущего. Одним из шагов стал запуск мобильного приложения MobileChek-in. Оно ориентировано на тех, кто экономит время и живет в настоящем, с его скоростью и возможностями.Совершенно новый продукт в развлекательной области Беларуси – это интеллектуальный досуг. Стильные мероприятия, творческие вечера, вечера с представителями искусства, музыки, литературы, сферы гастрономии. Вход на эти мероприятия бесплатный.
Генеральный менеджер отеля "Ренессанс Минск" Йеспер Франсл
– Конечно, очень сильная составляющая нашего продукта – это кухня и шеф-повар Даниэль Кьяри, – представил своего коллегу господин Йеспер Франсл. – Развитие направления питания является одним из основных направлений у отеля «Ренессанс Минск».
Шеф-повар Даниэле Кьяри
Даниэль Кьяри родился и вырос в Риме. В последние десять лет он путешествует по миру, набирается опыта и делится им со своими поварами. Что привнес интернациональный шеф-повар кухне ресторана отеля «Ренессанс Минск»?– Здесь не говорят о еде, как о средстве насыщения, здесь говорят о еде, как о сфере искусства, которая насыщает не только физически, но и духовно, – начал свое выступление кулинарный маэстро.
– Я много путешествую, и именно это помогает мне создавать запоминающуюся, особенную кухню. Самое главное, когда ты путешествуешь, находить частичку дома в том месте, где ты останавливаешься. Гастрономия – это огромная книга, в которой много страниц. Я итальянец и могу приготовить пасту. Но, в то же время, завтра ко мне придет гость и закажет карри, послезавтра – гость захочет драников. Каждый день мы сталкиваемся с новыми задачами, мы листаем страницы этой книги и это дарит нам бесценный опыт.
– Я знаю! Я знаю! – На чистом русском произнес шеф-повар. – Повсюду слышал я, – продолжил господин Даниэль на английском. – Самое главное – это не останавливаться на своих знаниях, быть готовым к новому опыту, смотреть немного шире.
На вопрос, кухня какой страны ближе шеф-повару, снова прозвучала русская речь:
– Мама!
Радует то, что команда ресторана и отеля ориентирована на будущее и они, как и все рестораторы и управляющие ресторанами города Минска обеспокоены проблемой нехватки хорошо обученного персонала. Но, какой смысл думать об этом, когда можно брать и самим исправлять ситуацию? Руководство отеля ориентировано на будущее, поэтому разработало серию семинаров для минских вузов, которые посвящены управлению, маркетингу, продажам, кулинарным классам в сфере гостиничного бизнеса.
Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Понравилась статья?
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе кулинарной жизни мира!
ИЛИ
Интересно почитать
Комментарии:
1